Прием и отправка корреспонденции (ведение регистрационных журналов, оформление почтовых отправлений, контроль выставления и своевременности оплаты счетов, составление авансовых отчетов, распределение корреспонденции по подразделениям)
Закупка канцелярских товаров, бумаги, мебели, хозтоваров и пр. для обеспечения жизнедеятельности офиса
Решение вопросов, связанных с бронированием гостиниц и покупкой билетов для руководителя организации
Осуществление устного и письменного перевода с/на английский язык
Составление приказов, писем, запросов, отчетов
Замещение менеджера по персоналу в период отсутствия
Условия
Зарплата от 23'000 до 27'000 руб. в месяц
График работы: пятидневка; режим работы: 08.00 - 17.00
Информацию, указанную в пункте «Требования», но не связанную непосредственно с качествами работника, следует воспринимать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся обязательными и не дискриминирующими по половым, рассовым признакам, цвету кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального или должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религиям, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.
С момента подачи объявление просмотрели 605 раз, из них 1 раз сегодня. Последнее обновление: 20 января 2020 года (4 года, 3 месяца назад). Ниже приведена статистика просмотров за последнее время.